Неточные совпадения
Клим усмехнулся, но промолчал. Он уже приметил, что все студенты, знакомые брата и Кутузова, говорят о профессорах, об университете почти так же враждебно, как гимназисты говорили об
учителях и гимназии. В поисках причин такого отношения он нашел, что тон дают столь различные люди, как Туробоев и Кутузов. С ленивенькой иронией,
обычной для него, Туробоев говорил...
Клим слушал эти речи внимательно и очень старался закрепить их в памяти своей. Он чувствовал благодарность к
учителю: человек, ни на кого не похожий, никем не любимый, говорил с ним, как со взрослым и равным себе. Это было очень полезно: запоминая не совсем
обычные фразы
учителя, Клим пускал их в оборот, как свои, и этим укреплял за собой репутацию умника.
Несколько горных инженеров и адвокатов, франт
учитель гимназии, жандармский капитан, несколько банковских служащих — словом,
обычная танцующая узловская публика.
— Что мне учить ее, — ответил Доманевич небрежно, — я с прошлого года знаю все, что он диктовал… Я, брат, «мыслю» еще с первого класса. — И, окинув нас
обычным, несколько пренебрежительным взглядом, Доманевич медленно проследовал к своему месту. Теперь у него явилось новое преимущество: едва ли к кому-нибудь из мелюзги
учитель мог обратиться за такой услугой…
Существует опасение, что школьные
учителя, если их когда-нибудь назначат на Сахалин и дадут им
обычные 20–25 р. в месяц, непременно уйдут в надзиратели.
«Великий
учитель! — начинал
обычным своим воззванием Сверстов.
И вот к нему ходят вежливые, холодные люди, они что-то изъясняют, спрашивают, а он равнодушно сознается им, что не понимает наук, и холодно смотрит куда-то через
учителей, думая о своем. Всем ясно, что его мысли направлены мимо
обычного, он мало говорит, но иногда ставит странные вопросы...